Логотип Интек

Инновации с 1989 года

Компания Intec Printing Solutions, основанная в 1989 году, является крупным мировым поставщиком уникальных решений в области оборудования для полиграфии и полиграфии.

Головной офис Intec находится в Великобритании, и вместе с региональным офисом в США компания обслуживает глобальную сеть из более чем 70 дистрибьюторов по всему миру, а клиенты более чем в 100 странах пользуются преимуществами машин, разработанных Intec.

Обладая богатым опытом инноваций, Intec постоянно развивает линейки своих продуктов, чтобы полностью соответствовать растущим требованиям полиграфической и отделочной промышленности. Бренд имеет репутацию производителя оборудования и программного обеспечения премиум-класса, в настоящее время ориентируясь на сектор послепечатной обработки.

Intec предлагает очень популярные и доступные по запросу решения для постпродакшна с ColorCut Ассортимент, который включает в себя современные автоматические цифровые высекальные устройства с листовой подачей для производства упаковки, точек продаж и этикеток. Ассортимент ColorCut также включает планшеты начального уровня, компактные и широкоформатные для цифровой высечки. Кроме того, Intec предлагает настольные и профессиональные устройства, которые добавляют потрясающую пленку и ламинаты WOW-фактора с ЦветВспышка Ассортимент фольгаторов и ламинаторов.

FB9000PRO Цифровой планшетный высекальный пресс
Цветорез: Машины для резки и биговки
Intec ColorFlare CF1200LX
ЦветВспышка: Фольгирующие и ламинирующие машины

Покрытие мира

Интек пул гавань

Интек Великобритания

Наша глобальная штаб-квартира в гавани Пула, где находится компания, основанная в 1989 году.

Интек Флорида США

Интек США

Наш американский офис, расположенный в Тампе, штат Флорида, был открыт для обслуживания всей Северной и Южной Америки.

Просто заполните форму ниже, и один из наших экспертов быстро предоставит необходимую информацию.

Почему бы не подписаться на информационный бюллетень Intec, прежде чем писать нам по электронной почте, и получить доступ к…

Эксклюзивные скидки!

[contact-form-7 id="320" title="Связаться с отделом продаж"]

Intec logo

Innovation since 1989

Established in 1989, Intec Printing Solutions is a major global supplier of unique equipment solutions for the print and graphic arts markets.

Intec’s head office is in the UK and together with a regional office in the USA, the company serves a global network of over 70 distributors around the world, with customers in well over 100 countries enjoying the benefits of Intec-developed machines.

With a pedigree for innovation, Intec is continually evolving its product lines to perfectly meet the growing demands of the print and finishing industry. The brand has a reputation for premium built equipment and software, now focusing on the print finishing sector.

Intec offers very popular and affordable, on-demand post-production solutions with the ColorCut range which includes state-of-art automatic sheet-fed digital die-cutting devices for packaging, PoS and kiss cut label production. The ColorCut range also includes entry level, small footprint and large format digital die cutting flatbeds. Additionally, Intec offers desktop and professional devices, that add stunning WOW factor foils and laminates, with the ColorFlare range of foilers and laminators.

FB9000PRO Digital Die Flatbed Cutter
ColorCut: Cutting & Creasing Machines
Intec ColorFlare CF1200LX
ColorFlare: Foiling & Laminating Machines

Covering the world

Intec poole harbour

Intec UK

Our global headquarters in Poole harbour and home to the company which was established in 1989.

Intec Florida USA

Intec USA

Located in Tampa, Florida, our America office was opened to serve the entire North and South Americas.

Should you wish to contact a member of our team, please select the appropriate location from the 2 above options:

Intec UK coverage: UK, EMEA and Australasia

Intec USA covers: Americas; North and South and Canada

Why not subscribe to the Intec newsletter before emailing us - and gain access to…

Exclusive discounts!

[contact-form-7 id="320" title="Contact sales"]