Каждый расходный материал, приобретенный для вашего принтера Intec, будет пожертвован на благотворительность.

В Intec Printing Solutions Limited мы верим, что делаем мир лучше для всех, когда дарим надежду тем, кому повезло меньше, чем нам. Вот почему мы гордимся тем, что несколько лет поддерживали приют в Южной Азии. Каждый приобретенный расходный материал Intec приносит пожертвование в пользу этой замечательной благотворительной организации. которые Intec поддерживает, выезжая на места и следя за тем, чтобы все доходы действительно пошли тем, кто действительно нуждается в помощи. 

С 2015 года Intec помогала «International Needs» строить родильный дом в Буркина-Фасо, чтобы помогать будущим мамам и снижать ужасающий уровень младенческой и материнской смертности.

Другие проекты, поддержанные в Южной Азии за последние пару лет, включали строительство церкви и общественного центра. Они обслуживают до 500 человек и предоставляют поддержку и образование сельской бедноте в горных районах, где выращивают чай. Также была построена школа, в которой обучаются более 50 детей, которые в противном случае не получили бы образования.

Обеспечение чистой водой и санитарией в африканской деревне
Intec поддерживает благотворительность,
Международные потребности
Электронная почта Интек
1
Студенты прошли обучение
1
Туалеты построены
1
Механика насоса
1
Пробуренные скважины

Вы помогли нам построить родильный дом в Буркина-Фасо

В 2007 году начались строительные работы в медицинском центре в Буркина-Фасо, земля была передана мэром города «Международным нуждам» для этого конкретного использования. Вся территория увеличилась в размерах и охватывает 2 района Бобо Диаласу, Колма 1 и Колма 2.
В 2012 году были построены консультационный корпус и корпус аптеки/лаборатории. Доходы от консультаций, фармацевтических препаратов и услуг по охране материнства неуклонно росли в течение 2014 года, достигнув пика в октябре, в разгар сезона малярии. В 2014 году клиника обслужила 9,483 308 человека и благополучно родила XNUMX детей, но количество родов можно увеличить втрое.

Добавление специального родильного отделения поможет значительно увеличить количество будущих матерей, которых можно обеспечить. Это означает, что медицинский центр сможет в гораздо большей степени удовлетворить растущие потребности близлежащих деревень.
Это не только увеличит потенциальную мощность, но и увеличит количество жизней, которые мы можем спасти. С добавлением специальной палаты со всем необходимым оборудованием мы теперь можем бросить вызов неблагоприятной на данный момент статистике.

Помогу построить родильный дом.
Intec поддерживает благотворительность,
Международные потребности
Электронная почта Интек
Международные потребности с пожертвованиями расходных материалов Intec

Пожертвования через покупку расходных материалов

Каждый приобретенный расходный материал Intec приносит пожертвование в пользу выбранной нами благотворительной организации International Needs, которая продолжает делать большие дела…

Поддержка международных потребностей

Дэнни Моррис, национальный директор International Needs, вместе с Яном Мелвиллом, управляющим директором Intec Printing Solutions, просматривают сообщение, прикрепленное к коробкам расходных материалов Intec, в котором выражается благодарность за благотворительное пожертвование, сделанное посредством этой конкретной покупки.
Международные потребности

Пожертвуйте на наше благотворительное дело…

Если вы разделяете наше желание помочь тем, кому повезло меньше, чем нам, и хотели бы делать разовые или регулярные пожертвования, International Needs будет рада услышать от вас.
Нажмите кнопку, чтобы перейти на страницу пожертвований. Спасибо.
Сделать разницу

Поддержка Intec для двух африканских молодых людей…

Параллельно с поддержкой компанией проектов International Needs, таких как строительство родильного дома в Буркина-Фасо и обеспечение чистой водой, санитарией и обучением болезням, передающимся через воду, в ряде африканских деревень, Intec также спонсирует благополучие двух африканских детей. . 

Одного из детей спонсирует компания, а другого поддерживает лично группа сотрудников Intec.

Мы все с нетерпением ждем регулярных рукописных обновлений об их прогрессе.

Intec поддерживает международные потребности в приготовлении пищи в Хамиде

Хамида — молодая девушка, которая приносит воду, готовит и убирает для своей семьи. Она хочет стать медсестрой, когда закончит школу. 

Дэвид — мальчик, который помогает своей матери справляться с домашним хозяйством после потери отца. Дэвид любит рисовать и футбол.

Почему бы не подписаться на информационный бюллетень Intec, прежде чем писать нам по электронной почте, и получить доступ к…

Эксклюзивные скидки!

[contact-form-7 id="320" title="Связаться с отделом продаж"]

Making a difference

Every consumable purchased for your Intec printer will generate a donation to charity.

At Intec Printing Solutions Limited we believe that we make a better world for everyone when we offer the gift of hope to those far less fortunate than ourselves. That is why we are proud to have supported an orphanage in southern Asia for several years. Every Intec consumable purchased generates a donation towards this excellent charity, which Intec supports by visiting in the field and ensuring that all proceeds actually go to those who really need the help. 

Since 2015 Intec has helped ‘International Needs’ build a maternity hospital at Burkina Faso, to help care for expectant mums and to improve the appalling infant and maternal mortality rate.

Other projects supported in southern Asia over the last couple of years included the building of a church and community centre. These cater for up to 500 people and provide support and education to the rural poor in the tea growing highlands. Also a school has been built providing education to more than 50 children that would not otherwise receive an education.

Bringing clean water and sanitation to an African village
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Bringing clean water and sanitation to an African village
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Bringing clean water and sanitation to an African village
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Bringing clean water and sanitation to an African village
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Bringing clean water and sanitation to an African village
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
1
Students trained
1
Toilets built
1
Pump mechanics
1
Bore holes sunk

You helped us build a maternity hospital in Burkina Faso

In 2007 building work began on the medical centre, in Burkina Faso, the land was given by the town mayor to ‘International Needs’ for this specific use. The whole area has grown in size and covers 2 districts of Bobo Dialassou, Colma 1 and Colma 2.
It was in 2012 when the consultation building and the pharmacy/laboratory building were completed. Revenue from consultations, pharmaceuticals and maternity care have increased steadily over 2014 peaking in the month of October at the height of the Malaria season. In 2014 the clinic served 9,483 people and delivered 308 babies safely, but the capacity for births can be trebled.

The addition of a dedicated maternity ward will help to greatly increase the number of expectant mothers that can be provided for. This means that the medical centre will be far more able to meet the growing needs of the surrounding villages.
Not only would the potential capacity be increased, but it will also increase the number of lives we can save. With the addition of a dedicated ward – with all the necessary equipment – we are now able to challenge the currently unfavourable statistics.

Helping build a maternity unit
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Helping build a maternity unit
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Helping build a maternity unit
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Helping build a maternity unit
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Helping build a maternity unit
Intec supporting the charity,
International Needs
Email Intec
Internatonal Needs with Intec consumables donations

Donating via consumables purchases

Every Intec consumable purchased generates a donation towards our chosen charity, International Needs - which continues to do great works…

Supporting International Needs

Danny Morris, national director of International Needs, with Ian Melville, managing director of Intec Printing Solutions - reviewing the message attached to Intec consumables cartons, which gives thanks for the charitable donation made via that particular purchase.
International Needs

Donate to our charitable cause…

If you share our desire to help those less fortunate than ourselves, and would like to make a one-of or regular donations - we'd love to hear from you. Please send us an email to start a non-obligatory chat. Thank you.
Make a difference

Intec's support for two African youngsters…

Parallel to the company’s support of International Needs’ projects – such as building the Burkina Faso maternity hospital and supplying a clean water supply, sanitation and education about water-borne diseases to a series of African villages – Intec also sponsor the wellbeing of two African children. 

One of the children is sponsored corporately by the company – whilst the other is supported personally, by a group Intec staff members.

We all look forward to receiving the regular handwritten updates  about their progress.

Intec support International Needs Hamidah cooking

Hamidah is a young girl who fetches water, cooks and cleans for her family. She wants to be a nurse when she leaves school. 

David is young boy who is helping his mother cope with running the house since losing his father. David loves drawing and football.