Планшетный резак Intec ColorCut FB1175
Логотип Intec ColorCut

ColorCut FB1175
Планшетный резак B1+​

НОВАЯ флагманская модель ColorCut FB1175 включает в себя стол для резки B1+ для резки листов большого формата с самыми современными высокоскоростными серводвигателями для точной, быстрой и производительной резки. Эта новая флагманская модель также включает в себя усовершенствованную режущую головку с двумя инструментами, обеспечивающую давление до 1,500 гс при биговке и 1,200 гс при резке, и может прорезать бумагу/карту толщиной до 1,000 микрон, что открывает новые возможности благодаря инновационному дизайну.

FB1175 Информационный центр продукта:

Следующее поколение
планшетный резак B1+ премиум-класса

ColorCut продолжает лидировать 

Intec ColorCut FB1175 премиум-класса — самое большое и последнее дополнение к очень успешной линейке планшетных станков.

Новый флагманский стол для резки Intec FB1175 изготовлен из компонентов премиум-класса, обеспечивающих высокое качество, надежность и лучшую в своем классе производительность. Это подкрепляется привлекательным стилем широкой приборной панели панели управления, которая включает в себя современную 5-дюймовую иммерсивную сенсорную панель управления.

Intec понимает, что «время — деньги», поэтому производительность была основной темой, проходящей через дизайн FB1175, поэтому, хотя огромный стол для резки B1+ идеально подходит для работы с большим форматом, мы хотели, чтобы пользователи могли размещать на столе несколько заданий. и пусть резчик сделает за них работу. Таким образом, сложное программное обеспечение ColorCut Pro (входит в комплект) с FB1175 имеет действительно инновационный «Режим производительности», позволяющий выполнять печать нескольких листов — даже если на столе размещены смешанные задания — в этом режиме FB1175 отрезает первый лист, автоматически находит и найдите следующий лист, определите необходимый файл для резки (если он другой), вырежьте и согните, а затем перейдите к следующему листу. Освободив вас для работы, Intec FB1175 работает без устали и надежно в фоновом режиме. Это идеальный партнер для вашего бизнеса, который обеспечивает действительно профессиональную цифровую резку, биговку и перфорацию любой формы на различных материалах размером до 1000 микрон.

Серый значок YouTube 32px Посмотреть полное видео продукта.

Логотип Intec ColorCut

Биговка с усилием до 1,500 грамм

Создание дополнительных возможностей 

Работает с более широким выбором носителей и предлагает решения для большего количества конечных приложений.

FB1175 включает в себя усовершенствованную режущую головку с двумя инструментами, обеспечивающую давление до 1,500 gf, что открывает новые возможности благодаря своей новаторской конструкции. Пользователи также получают выгоду от новейших передовых высокоскоростных серводвигателей для точной, быстрой и продуктивной резки и биговки.

Высокая скорость и высокая точность

Благодаря передовым высокоскоростным серводвигателям

Новейшие технологии обеспечивают более высокую скорость и более высокое разрешение — даже на носителях размером до 1000 микрон.

Технологии, используемые в этом следующем поколении планшетных плоттеров ColorCut, предлагают идеальное сочетание инженерного качества, технических характеристик и сверхвысокой производительности, благодаря чему ColorCut сохраняет репутацию новатора эволюции в авангарде отрасли. 

Огромный стол для резки B1+

Принимает листы SRA1

Работайте с листами большого формата до 800 x 1100 мм или укладывайте SRA2, 3 или 4, чтобы максимально использовать пространство и производительность.

Мощный вакуумный насос мощностью 400 Вт удерживает отпечатанные листы на столе для резки. Вы можете выбрать серый войлочный коврик для резки бумаги, картона, полиэстера и т. д. или зеленый самовосстанавливающийся коврик, идеально подходящий для разрезания листовых этикеток. Прилагаемое программное обеспечение предлагает «Режим производительности» для непрерывной работы с листами, даже при использовании смешанных дизайнов.

Почему бы не подписаться на информационный бюллетень Intec, прежде чем писать нам по электронной почте, и получить доступ к…

Эксклюзивные скидки!

[contact-form-7 id="320" title="Связаться с отделом продаж"]

Intec ColorCut FB1175 flatbed cutter
Intec ColorCut logo

ColorCut FB1175
B1+ flatbed cutter​

The NEW flagship ColorCut FB1175 incorporates a B1+ cutting table for large format sheet cutting with the very latest in advanced high speed servo motors for accurate, fast and productive cutting.  This new flagship model also incorporates an enhanced dual tool cutting head delivering up to 1,500gf pressure for creasing and 1,200gf for cutting – and can cut through paper/card of up to 1,000micron, which opens up new possibilities through its ground breaking design.

FB1175 Product information hub:

Next generation
premium B1+ flatbed cutter

ColorCut continues to lead the way 

The premium Intec ColorCut FB1175 is the largest and latest addition to the highly successful flatbed range.

Intec’s new flagship FB1175 cutting table is manufactured with premium components for high quality, reliability and class leading performance.  This is reinforced with the eye-catching styling of the sweeping control panel dashboard that includes state of the art 5″ immersive touch panel control.

Intec understands, “Time is Money”, so productivity was a core theme running through the design of the FB1175, therefore while the huge B1+ cutting table is perfect for larger format work, we wanted users to be able to place multiple jobs on the table and let the cutter do the work for them.  So, the sophisticated ColorCut Pro software (included) with the FB1175 features a truly innovative ‘Productivity Mode’ enabling N-up sheets – even when mixed jobs are placed on the table – in this mode the FB1175 will cut the first sheet, auto find and locate the next sheet, identify the cutting file required (if it is different), cut & crease and then move on to the next sheet.  Freeing you up to get on with your business with the Intec FB1175 works tirelessly and reliably in the background. This is the perfect partner for your business to deliver truly professional digital cutting, creasing and perforation, of any shape, on a range of materials up to 1000 micron.

YouTube grey icon 32px Watch full product video.

Intec ColorCut logo

Creasing at up to 1,500 grams of force

Creating more possibilities 

Working with a broader media choice and offers solutions for more end applications.

The FB1175 incorporates an enhanced dual tool cutting head delivering up to 1,500gf pressure, which opens up new possibilities through its ground breaking design. Users also benefit from the very latest in advanced high-speed servo motors for accurate, fast and productive cutting and creasing.

High-speed and highly accurate

Thanks to advanced high-speed servo motors

Latest technology delivers greater speeds and higher resolution actions – even on media up to 1000 micron.

The technologies employed in this next generation of ColorCut flatbed cutters offers the perfect combination of engineering quality, technical specification and ultra-high performance – resulting in maintaining ColorCut reputation of pioneering evolution at the forefront of the industry. 

Huge B1+ cutting table

Accepts SRA1 sheets

Work with large format sheets up to 800 x 1100mm or  lay up SRA2, 3 or 4 to maximise space and productivity.

The powerful 400W vacuum pump retains printed sheets on the cutting table, with a choice of grey felt mat for cutting through paper, card and polyesters etc – or the green self-healing mat, ideal for kiss-cutting sheet labels. The supplied software offers ‘Productivity Mode’ for the continual working of sheets – even when mixed designs are used.

FB1175 enquiry form

Why not subscribe to the Intec newsletter before emailing us - and gain access to…

Exclusive discounts!

[contact-form-7 id="320" title="Contact sales"]