FB775 B2 Цифровой высекальный пресс
Логотип Intec ColorCut

ColorCut FB775
B2+ Цифровой высекальный пресс

Планшетный плоттер премиум-класса ColorCut FB775 с цифровой высечкой — это наша модель среднего класса. Включает в себя стол для резки B2+ для резки листов большого формата, систему поиска и регистрации заданий с помощью QR-кода, которая открывает соответствующий файл резки и гарантирует, что ваше задание на упаковку, POS или этикетирование будет вырезано с выдающейся скоростью и точностью. скорость, серводвигатели, обеспечивающие равномерную и производительную резку. Усовершенствованная режущая головка с двумя инструментами обеспечивает давление до 1,500 гс при биговке и 1,200 гс при резке, а также прорезает бумагу/картон толщиной до 1,000 микрон, открывая новые возможности благодаря своей новаторской конструкции.

FB775 Информационный центр продукта:

Следующее поколение
цифровой высекальный пресс премиум-класса B2+

ColorCut FB775 — быстрый, мощный, доступный! 

Цифровой высекальный пресс Intec ColorCut FB775 B2+ премиум-класса является вторым по величине и последним дополнением к очень успешной линейке цифровых высекальных прессов.

Изготовлен из компонентов премиум-класса, обеспечивающих высокое качество, надежность и лучшую в своем классе производительность, усилен эстетическим стилем широкой панели управления, которая включает в себя современную 5-дюймовую иммерсивную сенсорную панель управления.

Intec понимает, что «время — деньги», поэтому производительность была основной темой, проходящей через дизайн, поэтому, хотя большой стол для резки B2+ идеально подходит для работы с большим форматом, мы хотели, чтобы пользователи могли размещать несколько заданий на столе и позволять резчик делает работу за них. Таким образом, сложное программное обеспечение ColorCut Pro (входит в комплект) с FB775 имеет действительно инновационный «Режим производительности», позволяющий выполнять печать нескольких листов — даже если на столе размещаются смешанные задания — в этом режиме FB775 отрезает первый лист, автоматически находит и найдите следующий лист, определите необходимый файл для резки (если он другой), вырежьте и согните, а затем перейдите к следующему листу. 

Это идеальный партнер для вашего бизнеса, предоставляющий по-настоящему профессиональную цифровую резку, биговку и перфорацию любой формы на различных материалах толщиной до 1,000 микрон.

Логотип Intec ColorCut
Изображение цифрового высекального пресса Intec FB775

Создание дополнительных возможностей 

Работает с более широким выбором носителей и предлагает решения для большего количества конечных приложений.

Усовершенствованная режущая головка с двумя инструментами, обеспечивающая давление до 1,500 gf, открывает новые возможности благодаря новаторскому дизайну. Пользователи также получают выгоду от новейших передовых высокоскоростных серводвигателей для точной, быстрой и продуктивной резки и биговки.

Благодаря передовым высокоскоростным серводвигателям

Новейшие технологии обеспечивают более высокую скорость и более высокое разрешение — даже на носителях размером до 1000 микрон.

Технологии, используемые в этом следующем поколении планшетных плоттеров ColorCut, предлагают идеальное сочетание инженерного качества, технических характеристик и сверхвысокой производительности, благодаря чему ColorCut сохраняет репутацию новатора эволюции в авангарде отрасли. 

Интерфейс с сенсорным экраном для простоты эксплуатации

Расширенная спецификация! 

Усовершенствованный цифровой высекальный пресс с улучшенными характеристиками.

Это режущее устройство с высокими техническими характеристиками B2 и выше с эффективной площадью резки 480 мм x 715 мм. Стол для резки вмещает до одного листа SRA2 или двух листов SRA3 и идеально подходит для больших объемов работ и среднего производства.

Вырежьте и согните практически любую полиграфическую рекламную продукцию, причем абсолютно любой формы! Резак поставляется в комплекте со специальной подставкой, 2 ковриками для резки, двойной режущей головкой, обеспечивающей лучшее в своем классе усилие до 1.5 кг, с возможностью установки инструмента для резки, биговки и калибровки, набором режущих лезвий, большой иммерсивной сенсорной панелью управления, мощный вакуумный вентилятор мощностью 750 Вт и глушитель.

Интеллектуальный подход к работе!

Этот цифровой резак премиум-класса FB775 — идеальный резак среднего размера с повышенной производительностью. Благодаря ПЗС-камере Vision3, которая считывает QR-коды, напечатанные на задании, мгновенно извлекает вырезанные файлы для каждого задания, а также считывает метки SmartMark для обеспечения точного совмещения с распечатанными листами. Другие преимущества включают в себя просмотр в режиме реального времени хода режущих головок в пользовательском интерфейсе ColorCut Pro Production Studio. 

Поддерживая листы большего размера, чем B2, стол для резки может быть максимально увеличен для размещения нескольких листов SRA3 и SRA4 для непрерывного производства при использовании «Режима производительности» — где даже смешанная работа можно читать и резать в безупречном совершенстве.

Ассортимент также включает в себя FB550FB750 и FB1175. См. обзор Ассортимент бортовых платформ страница здесь.

Логотип Intec ColorCut

Режьте и сгибайте одним движением с помощью мощных инструментов!!

Продвинутый, точный, производительный! 

Интек ColorCut. Перспективная инвестиция.

Все планшетные плоттеры ColorCut являются цифровыми, что позволяет пользователям реагировать мгновенно и по запросу к любым рыночным возможностям. Не нужно ждать изготовления дорогостоящих обычных штампов — пользователи могут сразу приступить к вырезанию из подходящего векторного изображения.

Программное обеспечение ColorCut Pro входит в стандартную комплектацию.

Это программное обеспечение считывает линии векторного изображения через ПЗС-камеру, которая извлекает соответствующую линию разреза из библиотеки заданий сервера. SmartMarks обеспечивают точное совмещение с отпечатанными листами. Это программное обеспечение дает пользователю полный контроль над всем процессом резки и биговки, позволяя даже изменять линию разреза на лету.

Логотип Intec ColorCut

Почему бы не подписаться на информационный бюллетень Intec, прежде чем писать нам по электронной почте, и получить доступ к…

Эксклюзивные скидки!

[contact-form-7 id="320" title="Связаться с отделом продаж"]

FB775 B2 Digital Die Cutter
Intec ColorCut logo

ColorCut FB775
B2+ Digital die cutter

The premium ColorCut FB775 digital die flatbed cutter is our mid range model. Incorporating a B2+ cutting table for large format sheet cutting, a QR code job retrieval and registration scanning system, which opens the associated cut file, and ensures your packaging, POS or labelling job is cut with outstanding speed and accuracy by the advanced, high-speed, servo motors that enable consistent and productive cutting. The enhanced dual-tool cutting head delivers up to 1,500gf pressure for creasing and 1,200gf for cutting – and cuts through paper/card up to 1,000micron, opening up new possibilities with its ground breaking design.

FB775 Product information hub:

Next generation
premium B2+ digital die cutter

ColorCut FB775 – Fast, Powerful, Affordable! 

The premium Intec ColorCut FB775 B2+ Digital Die Cutter is the second largest and latest addition to the highly successful digital die flatbed range.

Manufactured with premium components for high quality, reliability and class leading performance, reinforced with the aesthetic styling of the sweeping control panel dashboard, which includes a state-of-the-art 5″ immersive touch panel control.

Intec understands, ‘Time is Money’, so productivity was a core theme running through the design, therefore while the large B2+ cutting table is perfect for larger format work, we wanted users to be able to place multiple jobs on the table and let the cutter do the work for them.  So, the sophisticated ColorCut Pro software (included) with the FB775 features a truly innovative ‘Productivity Mode’ enabling N-up sheets – even when mixed jobs are placed on the table – in this mode the FB775 will cut the first sheet, auto find and locate the next sheet, identify the cutting file required (if it is different), cut & crease and then move on to the next sheet. 

This is the perfect partner for your business to deliver truly professional digital cutting, creasing and perforation, of any shape, on a range of materials up to 1,000 micron.

Intec ColorCut logo
Image of the Intec FB775 Digital Die Cutter

Creating more possibilities 

Working with a broader media choice and offers solutions for more end applications.

Incorporating an enhanced dual tool cutting head delivering up to 1,500gf pressure, opens up new possibilities through ground breaking design. Users also benefit from the very latest in advanced high-speed servo motors for accurate, fast and productive cutting and creasing.

Thanks to advanced high-speed servo motors

Latest technology delivers greater speeds and higher resolution actions – even on media up to 1000 micron.

The technologies employed in this next generation of ColorCut flatbed cutters offers the perfect combination of engineering quality, technical specification and ultra-high performance – resulting in maintaining ColorCut reputation of pioneering evolution at the forefront of the industry. 

Touch screen interface for ease of operation

Enhanced specification! 

An advanced digital die cutter with an enhanced specification.

This is a high-specification B2 and larger cutting device with an effective cutting area of 480mm x 715mm. The cutting table accommodates up to one SRA2 sheet or two SRA3 and is ideal for bigger jobs and medium production.

Cut and crease almost any printed promotional item – and also, to absolutely any shape! The cutter comes complete with purpose-built stand, 2 cutting mats, dual tool head which delivers class-leading forces up to 1.5kg with mountable for cutting, creasing and calibration tool, a selection of cutting blades, large immersive touch screen control panel, powerful 750W vacuum fan and silencer.

Intelligent job handling!

This premium FB775 digital cutter is an ideal mid-size cutter with greater productivity. Featuring the Vision3 CCD camera that reads QR codes printed on the job, instantly retrieving cut files for every job, and also reads SmartMarks to ensure accurate registration to your printed sheets.  Other benefits include a live view of the cutting heads progress, within the ColorCut Pro Production Studio user interface. 

Supporting larger than B2 sheets, the cutting table can be maximised to accommodate multiple SRA3 and SRA4 sheets for continuous production, when using ‘Productivity Mode’ – where even mixed jobs can be read and cut in seamless perfection.

The range also includes the FB550FB750 and FB1175. See an overview of the Flatbed range page here.

Intec ColorCut logo

Cut and crease in one action with high force tools!!

Advanced, Precise, Productive! 

Intec ColorCut. A future-proof investment.

All ColorCut flatbed cutters are digital, enabling users to react instantly and on demand to any market opportunity. No need to wait for the making of costly conventional dies – users can start cutting immediately from suitable vector artwork.

ColorCut Pro software supplied as standard

This software reads vector artwork lines via the CCD camera, which retrieves the associated cutline from the Server’s Job Library. SmartMarks ensure accurate registration to the printed sheets. This software gives the user sophisticated control over the entire cutting and creasing process – even enabling cut line modifications to be made on the fly.

Intec ColorCut logo

Why not subscribe to the Intec newsletter before emailing us - and gain access to…

Exclusive discounts!

[contact-form-7 id="320" title="Contact sales"]